Блоги участников семинара
№п/п
|
ФИО участника (с
активной ссылкой на профиль) , должность. место работы, регион+личная
страница с активной ссылкой
|
Что я увидела
|
Blogger
|
о
|
Годунова Елена Александровна, сетевой
методист, Новосибирская область, г.Искитим
|
||
1
|
Астафьева Елена Владимировна
учитель начальных классов, МОУ Ветлужская СОШ, г. Ветлуга, Нижегородская обл. Личная страница |
Позитивный настрой
Умные мотиваторы
|
|
2
|
Жукова Татьяна Анатольевна, учитель
начальных классов, МБОУ СОШ № 13, г. Обнинск, Калужская обл.
Личная страничка |
Скромно и с достоинством
|
|
3.
|
Пономарева Елена Александровна, учитель
химии МБОУ гимназия 9 г. Воронежа
Личная страница |
тепло! дивный
свет и цвет
Полезные и
красивые гаджеты
Музыка, которая
не навязана! |
|
4.
|
Ермолаева Марина Викторовна, учитель
математики и информатики МБОУ "Черемшанский лицей" Черемшанского
муниципального района РТ
Личная страница |
Еще очень много возможностей
|
|
5.
|
Костоусова Нина Николаевна,
учитель русского языка и литературы МКОУ СОШ с. Быньги Свердловская область Личная страница |
Основательно
Эстетично
функционально
|
|
6.
|
Голдина Лилия Вильевна, учитель начальных
классов МКОУ "ООШ № 15" г. Миасса Челябинской области
Личная страница |
Уютно по-женски!
Доска желаний
|
|
7.
|
Сухорукова Надежда Александровна,учитель
истории и обществознания МБОУ "Лиманская СОШ №2" п. Лиман
Астраханской области
Личная страница |
Со вкусом
Красный цвет привлекает внимание
|
|
8.
|
|||
9.
|
Парукова Людмила Ивановна, учитель биологии
МАОУ "СОШ №9" г.Нурлат Республики Татарстан
|
Блоггер неустанно ищет лучший вариант
|
|
10.
|
Котельникова Наталья Николаевна,
преподаватель психолого-педагогических дисциплин, Нижнетагильский
педагогический колледж №2
|
||
11
|
Борщ Елена
Александровна, учитель географии МБОУ СОШ № 73 г. Ульяновска |
Космическая красота
|
|
12
|
Суслова Ольга Евгеньевна,
учитель физики, математики МБОУ "Гимназия №4" г. Курска Личная страница |
Приятное место
|
|
13
|
Абрамова Юлия Анатольевна,
учитель математики, МБОУ "СОШ №3" г. Пскова Личная страница |
Уютный блого
|
|
14
|
Быкова Татьяна Леонидовна, учитель химии,
биологии МБОУ "СОШ №54" г.Барнаула Алтайского края
Личная страница |
Содержательный блог, много полезной информации
|
|
15
|
Сапожкова Анна Юрьевна, учитель географии
МОУ "СОШ № 5" г. Вологды
Личная страница |
Сдержанно-содержательно J
|
|
16
|
Прокунина Тамара Васильевна,
учитель начальных классов, МОУ "Травниковская СОШ", Челябинская область, Чебаркульский район Личная страница |
Хороший блог
Гаджет с живой водой – здорово!
|
|
17
|
Ивлева Ирина Викторовна учитель информатики и физики МКОУСОШ №3 с. Черниговка Черниговского
района Приморского края
Личная страница |
Хороший блог
|
|
18
|
Чупина Татьяна Николаевна, учитель русского
языка и литературы, МБОУ "Тацинская СОШ №2"
|
Много места для творчества
|
|
19
|
Иванова Галина Анатольевна, учитель химии
МБОУ СОШ № 76 города Белово Кемеровской области
|
Фон блога
- восход солнца! символично даже :) |
|
20
|
Попова Марина Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ "Новосокольническая СОШ"
Псковской области
личная страница |
много места для творчества |
|
21
|
Зиныч Ирина Ивановна учитель
начальных классов
МКОУ Усть-Ишимский лицей "Альфа" личная страница |
||
22
|
приятная
обстановка |
||
23
|
Татаринова Лариса Александровна, учитель
математики и информатики , МКОУ Касьяновская СОШ Кантемировского района
Воронежской области
Личная страница |
||
24
|
Балакшина Наталья Васильевна, учитель
русского языка и литературы МБОУ СОШ №4 г.Пыть-Ях Тюменской области
Личная страница |
Блог
|
|
25
|
Бажова Евгения Романовна, учитель
информатики, МБОУ СОШ № 8, г.Бердска, Новосибирской области,
личная страница личный сайт: |
Осенний колорит
|
|
26
|
Чеботарева Надежда Владимировна, учитель
английского языка МОУ "СОШ р.п.Духовницкое Саратовской области"
Личная страница |
Уютно
Со вкусом
|
блог
|
27
|
Киселева Ирина Владимировна, учитель
русского языка и литературы МБОУ "ООШ №7" г.Петровска Саратовской
области
Мой мини-сайт |
Еще много места для творчества
|
|
28
|
Колобродова Инна Владиленовна
преподаватель математики Мариупольский машиностроительный колледж Личная страница - теперь новость |
много места для творчества
|
|
29.
|
Мурачева Екатерина Борисовна, учитель
математики и информатики, МБОУ - Лицей №88 г.Екатеринбурга
|
||
30
|
Краузе
Татьяна Валентиновна, учитель математики МОУ "Грабцевская СОШ" МР "Ферзиковский район" Калужской области Личная страница |
||
31
|
Зубавленко Людмила Алексеевна, учитель математики МОУ "СОШ р. п.
Красный Октябрь Саратовского района Саратовской области"
|
||
Блог в работе педагога
10
|
блог-модуль
по проблеме (направлению) мой пример
|
Блог -
газета класса (группы)
|
"Родительский
дом - начало начал" - блог о проблемах взаимоотношений детей и родителей
|
Виртуальный
методический кабинет ОУ
|
Котельникова
Н.Н.
|
|
Работа с
детьми, которые находятся на домашнем обучении. Выполнение тестовых заданий
при подготовке к ЕГЭ и ГИА. Индивидуальная работа.
Интернет-ресурсы (Чупина Т.Н.) |
Использование
мультимедийных средств блога для организации групповой, парной и
индивидуальной работы (Астафьева Е.В.)
|
Дистанционная
межпредметная олимпиада (Сапожкова А.Ю.)
|
Рекомендации
для родителей по организации режима дня ребенка, советы по воспитанию,
новости из жизни класса, расписание родительских собраний,
нормативно-правовая документация о проведении итоговой аттестации (если 9 и
11 классы), ссылки на сайты психолога (Суслова О.Е.).
|
Материалы
в помощь учителю. Подборка ссылок на актуальные документы, интересные
ресурсы, распространение опыта работы (Пономарева Е.А.)
|
||
EDMODO в
обучении
(материал
Е.А.Пономаревой копирован с ее разрешения)
Значение всех кнопок
1. Самый верхний ряд
окошко поиска search
calender - календарь, где отмечены все задания c указанием даты окончания срока их выполнения.
grades - оценки, где учитель видит оценки всей группы, а каждый из учеников - только свои.
library - библиотека, куда можно размещать полезные ссылки или закачивать свои ресурсы. Их можно разложить по папкам по темам или по срокам востребованности в курсе обучения.
home - "домашняя" страница каждого участника. Там все его группы, ресурсы, сообщения и т.д.
profile - профиль участника, где есть бэйджи, бейдж "You are the first!" -вы- первые! так и не дошел.
account - аккаунт - учетная запись пользователя, позволяющая изменить имя, вставить другое фото нажать settings и отредактировать изменения
окошко поиска search
calender - календарь, где отмечены все задания c указанием даты окончания срока их выполнения.
grades - оценки, где учитель видит оценки всей группы, а каждый из учеников - только свои.
library - библиотека, куда можно размещать полезные ссылки или закачивать свои ресурсы. Их можно разложить по папкам по темам или по срокам востребованности в курсе обучения.
home - "домашняя" страница каждого участника. Там все его группы, ресурсы, сообщения и т.д.
profile - профиль участника, где есть бэйджи, бейдж "You are the first!" -вы- первые! так и не дошел.
account - аккаунт - учетная запись пользователя, позволяющая изменить имя, вставить другое фото нажать settings и отредактировать изменения
2. Кнопки под названием группы
Post - сообщение (нажав на прямоугольник, где написано type your note here..., мы пишем сообщение, затем в ниже расположенном прямоугольнике нужно указать кому оно адресовано, и жмем send (отправить)
Alert - срочное сообщение
Assignment - задание, где можно посмотреть перечень заданий.
Qiuz - викторина, можно создать новую create (с разными видами ответов - они выбираются в выпадающем меню) или закачать ранее созданную и добавить в нее новые вопросы - ответы (load -закачать)
Poll - опрос.
3. В правом верхнем углу под кнопкой аккаунта есть кнопка Notifications (уведомления), их можно развернуть и свернуть, там есть задания , оценки , новые комментарии, новые срочные комментарии, прямые сообщения (между участниками) , нажав на соотвествующую кнопку, мы увидим информацию)
4.Справа количество и фото участников группы, Folders - папки, которые могут создавать участники и размещать там важную для них информацию, Send invitation -послать приглашение др.учителям.
5.Слева, под фото участника, есть все те же ссылки, но добавлена кнопка by me - "написано мной" (каждым участником), мы можем увидеть свои сообщения ,
кнопка Feed - для включения в
ленту RSS,
кнопка Connections -это возможность тем, с кем вы установили контакт в группе, послать
сообщение одновременно
Groups - группы, куда включен участник,
join - присоединиться,
create - самим создать группу,
Commuinities Browse - нажав на кнопку, мы выйдем в перечень
групп на сайте - это разные педагогические сообщества по разным предметам, мы
можем присоединиться к ним, направив запрос (нажать Request...(слева), либо Follow... (справа) -следить за их работой, не участвуя в ней, Leave Communities - покинуть сообщество
Коллективная инструкция
1. Зарегистрироваться на сайте http://www.edmodo.com/.
На указанный адрес эл.почты будут приходить все сообщения с сервиса. При
регистрации выбрать слова I am a teacher ( я -учитель)
Данные регистрации запомнить, т.к. их вводить нужно постоянно.
Данные регистрации запомнить, т.к. их вводить нужно постоянно.
При создании профиля на вопрос "как к Вам обращаться?" выбрать из
выпадающего меню none - что означает
отсутствие обращений типа Mr., Mrs, вписать свои ФИО по-русски в графу First Name, вставить свое фото или выбрать аватар из предложенных картинок. Во время
работы ваши ФИО для вас отражаться не будут , ваши сообщения будут вам видны со
словом Me(я)
Редактирование профиля доступно при нажатии кнопки Settings в аккаунте
Редактирование профиля доступно при нажатии кнопки Settings в аккаунте
2. Выход ко всем своим документам Google:
Нажать в верхней строке Library;
В левой колонке открывшегося окна нажать Google Docs;
В центральном поле появляются все Ваши документы Гугл, выбираем нужный, нажав на него;
Справа в графе Folders записываем название папки.
В левой колонке открывшегося окна нажать Google Docs;
В центральном поле появляются все Ваши документы Гугл, выбираем нужный, нажав на него;
Справа в графе Folders записываем название папки.
3. Добавление документов с компьютера
Если нажать на кнопку "добавить в библиотеку"(Add to Library), то откроется окно и можно выбрать файлы с компьютера и загрузить (upload) их, или можно указать ссылку (link). Когда файл загрузите, то снова нажать на (Add to Library). Файл окажется в библиотеке.
Если нажать на кнопку "добавить в библиотеку"(Add to Library), то откроется окно и можно выбрать файлы с компьютера и загрузить (upload) их, или можно указать ссылку (link). Когда файл загрузите, то снова нажать на (Add to Library). Файл окажется в библиотеке.
Дальше нужно файл определить в нужну папку.
Если кликнуть по папке, справа появится окно. Под документом будет указана
фамилия автора и ниже (download) - скачать. Еще ниже - папка (folder).
Кликаем по ней, открыватся папки, которые мы создавали. Выбираем нужную
папку и жмете на Apply. Теперь заходим в папку, где сохранили
этот документ, и выбираем нужный нам документ.
Справа снова откроется окно и внизу документа есть выбор: посмотреть
документ (view) или скачать его (download).
4. Отправить сообщение
Пользуясь кнопкой alert можно отправить
сообщение любому участнику. Кликаем по кнопке alert,раскроется 2
прямоугольника: в первом пишем текст сообщения, а в нижнем адресат - кому посылаем.
Когда мы ставим курсор внутрь второго прямоугольника ниже появляется синий
прямоугольник с надписью (tupe the name of a groupe? student, or teacher). Вводим имя коллеги
(оно должно появиться выпадающем списке) и кликаем по нему. Затем нажимаем на кнопку send.
Справа есть желтый листик (Notifications), туда приходят
уведомления.
Возможности и способы применения Edmodo
в обучении
1.Для организации ДО школьников (Годунова Е.А.)
2. Для подготовки к ЕГЭ и ГИА (Пономарева Е.А.) - создание коллекции ресурсов, работы с тестами, обсуждения. Вероятно, подойдет и ДО, и ОО, и РР, и РК.
3. Можно использовать как хранилище конспектов, справочных материалов, заданий контрольных и домашних работ, текстов олимпиадных работ. Разъяснения и комментарии к ним. Это все для ДО и ОО подойдет. (Суслова О.Е.)
4. Для ВР: планы проведения внеклассных мероприятий с распределением обязанностей по срокам. (Суслова О.Е.)
5. Для РР: размещение рекомендаций по воспитанию детей, советы психолога, номативно-правовая документация для проведения итоговой аттестации. Диалог родителей и педагога. Проведение круглых столов. (Суслова О.Е.)
6. Для ОО: создание сообщества школьного научного общества, где будут размещаться положения конкурсов, обсуждаться итоги конкурсов, планироваться конференции и др. мероприятия научного общества учащихся школы (Сухорукова Н.А.).
7. Для РК: проведение районных семинаров учителей, совещаний; хранить методическую и нормативную документацию по предмету. (Суслова О.Е.)
8. Для РК: для создания и деятельности сетевого сообщества учителей, проведения семинаров, конференций, мастер-классов (Сухорукова Н.А.).
9. Для ВР: создание сообщества класса, где будет организовано общение учеников класса, их родителей и классного руководителя (Сухорукова Н.А.)
10. Для ДО: организация дистанционного обучения педагогов (Сухорукова Н.А)
11. Возможна работа (обучение) с детьми, по тем или иным причинам не посещающих школу непродолжительное время (Сапожкова А.Ю.)
2. Для подготовки к ЕГЭ и ГИА (Пономарева Е.А.) - создание коллекции ресурсов, работы с тестами, обсуждения. Вероятно, подойдет и ДО, и ОО, и РР, и РК.
3. Можно использовать как хранилище конспектов, справочных материалов, заданий контрольных и домашних работ, текстов олимпиадных работ. Разъяснения и комментарии к ним. Это все для ДО и ОО подойдет. (Суслова О.Е.)
4. Для ВР: планы проведения внеклассных мероприятий с распределением обязанностей по срокам. (Суслова О.Е.)
5. Для РР: размещение рекомендаций по воспитанию детей, советы психолога, номативно-правовая документация для проведения итоговой аттестации. Диалог родителей и педагога. Проведение круглых столов. (Суслова О.Е.)
6. Для ОО: создание сообщества школьного научного общества, где будут размещаться положения конкурсов, обсуждаться итоги конкурсов, планироваться конференции и др. мероприятия научного общества учащихся школы (Сухорукова Н.А.).
7. Для РК: проведение районных семинаров учителей, совещаний; хранить методическую и нормативную документацию по предмету. (Суслова О.Е.)
8. Для РК: для создания и деятельности сетевого сообщества учителей, проведения семинаров, конференций, мастер-классов (Сухорукова Н.А.).
9. Для ВР: создание сообщества класса, где будет организовано общение учеников класса, их родителей и классного руководителя (Сухорукова Н.А.)
10. Для ДО: организация дистанционного обучения педагогов (Сухорукова Н.А)
11. Возможна работа (обучение) с детьми, по тем или иным причинам не посещающих школу непродолжительное время (Сапожкова А.Ю.)
12. В обучении детей с ограниченными возможностями здоровья на дому, если
родители продвинутые пользователи (Котельникова Н.Н.)
спасибо,Наталья Николаевна ,за работу! Ищите сюрприз в почтовом ящике,это единственное средство поощрения,баллы вам не ставлю, как вы и просили!
ОтветитьУдалитьСюрприз получен! спасибо!
ОтветитьУдалитьЗамечательный блог! Наталья Николаевна, сразу видно, что Вы творческая личность!
ОтветитьУдалить